Занимательный материал на стенд в кабинет информатики. Кабинет информатики - каким он должен быть? Материал для стенда в кабинет информатики


Использование настенных экспозиций в общеобразовательном учреждении играет особую роль в учебном процессе. Стенды кабинета информатики должны способствовать:

· Пониманию важности изучения дисциплины, ее истории, роли в современном мире и перспектив развития в будущем.

· Общему развитию личности учащегося, осознанию и усвоению как принципов работы технических средств и их аппаратных компонентов, так и программного обеспечения.

· Обеспечению наглядности в образовательном процессе, давая реальное представление о законах и языках программирования, архитектуре компьютера и других устройств, уровне развития электроники в прошлом и на современном этапе.

· Лучшему запоминанию и усвоению учебного материала путем обращения к информации, размещённой в настенных экспозициях, изложенной компактно и системно.


Материал для стенда в кабинет информатики


В качестве материала, из которого могут быть изготовлены стенды кабинета информатики, возможно использовать:

· Защищённую бумажную основу. В этом качестве используются типографские плакаты из мелованной плотной бумаги, информационные ленты из тонкого или плотного окрашенного картона, ламинированные либо покрытые промышленной плёнкой элементы.

· Пластик. Современные виды пластика гипоаллергенны, долговечны, безопасны вследствие своей пластичности и прочности. Пластик может использоваться как основа или в качестве составных элементов конструкции. Информационные экраны, изготовленные из пластика, могут использоваться в качестве плоских настенных экспозиций, несущих текстовую и образную информацию, либо как миниатюрные выставочные стеллажи для лёгких предметов.

· Дерево. Широкий ассортимент современных деревянных конструкций, предлагаемых промышленностью для оформления настенных экспозиций образовательных учреждений, включает в себя: реечные или сплошные фанерные или пробковые щиты, небольшие подвесные стеллажи, застеклённые короба.

· Металл. В образовательных учреждениях используется довольно ограниченно, вследствие своей высокой стоимости, трудности обработки, большого веса. Однако, металл очень функционален в качестве несущих рамок для стендов кабинета информатики, изготовленных из органического стекла или пластика.


Стенды по программированию в кабинете информатики


Эти информационные экраны должны давать наглядное представление учащимся, касательно:

· Архитектуры программ;

· Общего количества существующих на сегодня языков программирования, их функциональных отличий и сфер применения;

· Примеров составления алгоритмов и вариантов кодирования различных несложных процессов на изучаемых языках;

· Общего наглядного представления о процессе обработки данных машиной, задействованных мощностях, аппаратных компонентах.

Поскольку эта тема в курсе изучаемой дисциплины является одной из самых сложных, информация должна быть представлена в наиболее полном, удобном для понимания и усвоения виде.


Информация на стенд в кабинет информатики

Основными критериями для выбора информационного наполнения для стендов кабинета информатики являются:

· Полезность и востребованность в учебном процессе представленных данных. Так, например, общее изображение компьютера и периферийных устройств в современности не несет практически никакой полезной информационной нагрузки – дети воочию видят, используют во время уроков и дома мышки, мониторы, системные блоки. Но тот же компьютер, представленный в разобранном виде и помещённый на застеклённом стеллаже – может успешно использоваться в образовательном процессе.

В архиве находятся: правила поведения, великие ученые, заголовки


«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    К работе в кабинете информатики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и полный инструктаж.

    Работать можно только на исправных компьютерах.

    Знать правила эксплуатации используемого оборудования.

    Необходимо знать порядок правильного включения и выключения оборудования.

    Перед включением общего электропитания нужно проверить исходное положение всех выключателей и выключить их, если они включены.

    Не допускать разборку аппаратуры, как во время работы, так и после нее.

    Не включать компьютеры без разрешения учителя.

    После включения компьютера проверить стабильность и четкость изображения на экране монитора.

    Длительность работы с компьютерами не должна превышать:

Для учащихся 1-х классов - 10 минут;

Для учащихся 2-5-х классов - 15 минут;

Для учащихся 6-7-х классов - 20 минут;

Для учащихся 8-9-х классов - 25 минут;

Для учащихся 10-11-х классов - при двух уроках информатики подряд, на первом - 30 мин., на втором - 20 мин., после чего на перемене выполнять специальные упражнения, снимающих зрительное утомление.

    В случае замыкания: появления искр, запаха гари, отключить электропитание и сообщить об этом учителю.

    При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и др. прекратить работу и сообщить об этом учителю.

    Запрещается трогать разъемы и соединительные кабели аппаратуры.

    Запрещается использовать воду и пенные огнетушители для тушения загоревшейся аппаратуры, так как эти средства являются проводниками тока и, следовательно, могут привести к короткому замыканию и к поражению током человека, производящего тушение.

    При возникновении пожара его надо тушить с помощью первичных средств, к которым относятся: песок, противопожарная ткань, ручные химические огнетушители (воздушно-пенные, углекислотные, бромэтиловые, порошковые) и противопожарный инвентарь.

КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ

Компьютерная техника должна размещаться на специальных столах, обеспечивающих:

    угол наклона для монитора;

    ширину, достаточную для размещения всех устройств компьютера;

    достаточное расстояние (не менее 60 см.) от глаз учащихся до поверхности монитора.

Стулья, на которых должны работать учащиеся должны быть следующими:

    регулируемые по высоте сидения (учитывать рост учащихся);

    регулирующими по высоте спинки.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ

    Строго выполнять правила техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе.

    Выполнять команды учителя, во время возникновения чрезвычайных ситуаций действовать по правилам, изложенным выше и обязательно обращаться к учителю.

    Не бегать, не прыгать, не драться, находясь в данном помещении.

    Приходить в кабинет без верхней одежды.

    Работать только чистыми сухими руками.

    Не размещать ни каких предметов на устройствах компьютера (мониторе, системном блоке, клавиатуре, мыши и т.д.).

    Не есть в кабинете, в том числе и за рабочими местами у компьютеров.

    За компьютером выполнять только те задания, которые предложены учителем.

    Не устанавливать никаких конфигураций в компьютере без разрешения учителя.

    Не пользоваться своими флеш-носителями и компакт-дисками, без разрешения учителя.

    Закрывать все компьютерные окна и программы перед завершением своей работы, выключением компьютера.

Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций по организации учебного процесса с использованием компьютеров и технических средств обучения должно способствовать сохранению оптимального уровня работоспособности и функционального состояния организма, на протяжении всех учебных занятий в школе и полной безопасности для их жизни и здоровья.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ

Упражнения выполняются сидя в удобной позе, позвоночник прямой, глаза открытые, взгляд - прямо, отвернувшись от монитора.

Вариант 1

1. Взгляд направлять влево- вправо, вправо- прямо, вверх - прямо, вниз – прямо, без задержки в каждом положении. Повторить 5 раз и 5 раз в обратном направлении.

2. Закрыть глаза на счет "раз - два", открыть глаза и посмотреть на кончик носа на счет "три- четыре ".

3. Круговые движения глаз: до 5 кругов влево и вправо.

Вариант 2

1. Быстро моргать глазами в течение 15 с.

2. Закрыть глаза. Без открытия глаз, якобы посмотреть слева на счет "раз -четыре", вернуться в исходное положение. Так же посмотреть направо на счет "пять- восемь" и вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.

3. Спокойно посидеть с закрытыми глазами, расслабившись в течение 5 с.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Вариант 1

1. Вытащить и растопырить пальцы так, чтобы почувствовать напряжение. В таком положении задержать в течение 5 с., расслабиться, а затем согнуть пальцы. Повторить упражнение 5 раз.

2. Медленно и плавно опустить подбородок, оставаться в таком положении 2-3 с. и расслабиться.

3. Сидя на стуле, поднести руки как можно выше, затем плавно опустить их вниз, расслабить. Упражнение повторить 5 раз.

4. Переплести пальцы рук и положить их за голову, свести лопатки, оставаться в таком положении 5 с, а затем расслабиться. Повторить упражнение 5 раз.

Вариант 2

Исходное положение - сидя на стуле.

1. Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, потянуться на стуле, согнув руки на затылке, отклоняя голову назад и распрямляя плечи. Повторить 5 раз.

2. Сделать наклоны и повороты головы. Повторить 5 раз.

3. Сделать легкий самомассаж лица и кисти рук в течение 3-5 с.

Вариант 3

Исходное положение - стоя, ноги вместе, руки вниз.

1. Прямые руки развести в стороны ладонями вверх, сделать вдох.

2. Скрестить руки перед грудью, крепко обхватить себя плечи, повторить 5 раз.

3. Круговые движения локтями вперед в течение 5 с.

4. То же назад. Дышать равномерно.

Просмотр содержимого документа
«АДА ЛАВЛЕЙС»

АДА ЛАВЛЕЙС

1815-1852

БЛЕЗ ПАСКАЛЬ

1623-1662

ДЖОН фон НЕЙМАН

1903-1982

ВИКТОР ГЛУШКОВ

1923-1982

СЕРГЕЙ ЛЕБЕДЕВ

1902-1974

НИКЛАУС ВИРТ

Род.1934

АЛАН ТЬЮРИНГ

1912-1952

КЛОД ШЕННОН

1916-2001

ГОРДОН МУР

Род.1929

АНДЕРС ХЕЙЛСБЕРГ

Род.1960

ДУГЛАС ЭНГЕЛЬБАРТ

1925-2013

ЧАРЛЬЗ БЭББИДЖ

1791-1871

Просмотр содержимого документа
«БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ»

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ

Здесь содержатся ссылки и краткие аннотации на проверенные источники информации развлекательного и образовательного характера. Все ресурсы надежны, безопасны и разработаны профессионалами с учетом психологических особенностей и потребностей представителей юной аудитории пользователей глобальной сети.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Всемирный день безопасного Интернета- праздник, отмечаемый в первый вторник февраля

Классный журнал - это современный интерактивный журнал для мальчиков и девочек младшего и среднего школьного возраста. Содержимое журнала весьма разнообразно и представляет собой информацию развлекательного и познавательного характера.

Клёпа - это удивительное собрание уникальных материалов, от анекдотов до сведений по школьной программе. Он-лайн игры, викторины, журналы, открытки и кино помогут детишкам провести время весело и приятно, а главное - с пользой!

Детское творчество и развитие Данный проект направлен на развитие интеллектуальных способностей и творческих навыков детей.

Google Books Ngram Viewer [ www . books . google . com ] - это удобный и простой инструмент в «Google Labs», выполняющий оперативный анализ данных и построение на этой основе визуализации данных. Доступен на русском языке.

Арт-проект Google С помощью Арт-проекта Google пользователи Интернета могут совершить виртуальную экскурсию по ведущим музеям мира, включая Эрмитаж и Третьяковскую галерею, и увидеть в мельчайших деталях более тысячи произведений искусства.

Смешарики Детская социальная сеть Смешариков «Шарарам» представляет собой интерактивное образовательное пространство, где дети могут общаться друг с другом и получать полезные навыки, в том числе и в части правил безопасности в Интернете.

Фиксики Герои сериала фиксики – большие выдумщики, и их сайт устроен необычно. Он больше похож на рабочий стол компьютера или мобильного телефона, где за маленькими иконками скрываются большие интересные разделы: мультфильмы о приключениях фиксиков или истории из их жизни.

Твиди – интернет-портал для детей и подростков 6-16 лет. На сайте зарегистрировано более 1,5 млн пользователей. Для них разработаны онлайн-игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть, онлайн-кинотеатр, сервисы хранения фото-, видео- и аудиофайлов.

Проект «Просмотр улиц» предоставляет доступ к ключевым объектам культурного наследия разных стран, включая Римский Колизей и Римский Форум, Помпеи, Собор Парижской Богоматери, Вестминстерское аббатство и многие другие.

Kidportal . ru [ www . kidportal . ru ] На сайте собраны басни, детские кричалки, загадки, интересный факты, колыбельные и т.д.

Развлекательный детский портал Мурзилка На детском портале журнала "Мурзилка" вы найдете разделы "Раскраски", "Кроссворды", "Наши игры", "Конкурсы". В них публикуются раскраски, которые можно распечатать, детские кроссворды, игры, головоломки, загадки.

Подрастайка Сайт позволяет окунуться в познавательный мир детства, ознакомиться с множеством полезных советов по самым различным темам, посетить раздел Библиотека и выбрать интересную книгу.

Детский портал «Остров Фантазий» На портале «Остров Фантазий» юные пользователи найдут увлекательные сказки, загадки, стихи, раскраски, игры и много-много других материалов для позитивного проведения свободного времени.

Интернет таит в себе реальные опасности. В первую очередь – это чаты и социальные сети, в которых к вашим детям в «друзья» могут напроситься совсем не дружелюбные особы. И третья часть детей высылала им свои фотографии, либо информацию о семье. С другой стороны лишь половина родителей интересуются, какие сайты посещают их дети, или с кем они там контактируют. Вот и получается, что половина детей не понаслышке знает о сайтах с контентом для взрослых, или хотя бы раз подвергались сексуальным домогательствам. Но и это еще не все. Существует такая опасность в Интернете, как фишинг. Это когда злоумышленники выпытывают у доверчивых детей личные данные о родителях, пароли, сведения о банковских счетах и др. И часто маленький пользователь сети предоставляет эти данные, не задумываясь о последствиях.

Чтобы, по возможности, максимально оградить ребенка от всех этих угроз и сделать Интернет для детей, родителям следует следовать нехитрым правилам:

-компьютер лучше всего разместить в общей комнате, чтобы ребенок не оставался наедине с Интернетом, и смог в случае необходимости спросить вашего совета;

-для того, чтобы ваше чадо не стало компьютерозависимым, следует ограничивать его пребывание в виртуальном мире при помощи обычного будильника;

-в обязательном порядке используйте программное обеспечение, призванное обезопасить пребывание в Интернете: антивирус, программы родительского контроля, спам-фильтры;

-обсуждайте с детьми вопросы, которые возникают у них во время использование компьютера и Интернета, интересуйтесь их виртуальными знакомствами, и научите критически относиться ко всей информации в сети, и в первую очередь опасностью передачи личных данных.

Основные правила для школьников младших классов

Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.

Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.

Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.

Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.

Основные правила для школьников средних классов

При регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Так же, не рекомендуется размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы выглядите, посторонним людям.

Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть записан.

Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае если Вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.

Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.

Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.

Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

Основные правила для школьников старших классов

Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация - это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.

Если вы публикуете фото или видео в интернете - каждый может посмотреть их.

Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).

Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.

Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.

Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!

Просмотр содержимого документа
«ВЕЛИКИЕ УЧЕНЫЕ»

ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИКТ

ПРЕМИЯ ТЬЮРИНГА

ПИОНЕР КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛИКИХ УЧЕНЫХ

ДЕНЬ ИНФОРМАТИКИ, ПРАЗДНИК , ОТМЕЧАЕМЫЙ 4 ДЕКАБРЯ

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ

1984 год

ДЖОН АТАНАСОВ

1987 год

НИКЛАУС ВИРТ

1988 год

МАРШИАН ХОФФ

1993 год

ДЖЕК КИЛБИ

1996 год

АЛЕКСЕЙ ЛЯПУНОВ

1996 год

РОБЕРТ КАН

Протоколы TCP/IP

1996 год

СЕРГЕЙ ЛЕБЕДЕВ

1996 год

ВИКТОР ГЛУШКОВ

1999 год

ГЕРБЕРТ ФРИМЭН

2000 год

ГЕОРГИЙ ЛОПАТО

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ

1972 год

ЭДСГЕР ДЕЙКСТРА

1973 год

ДОНАЛЬД КНУТ

1997 год

ДУГЛАС ЭНГЕЛЬБАРТ

Человеко-машинный интерфейс

1998 год

ДЖИМ ГРЕЙ

1999 год

ФРЕДЕРИК БРУКС

2005 год

ПЕТЕР НАУР

2008 год

БАРБАРА ЛИСКОВ

2009 год

ЧАРЛЬЗ ТЕКЕР

2010 год

ЛЕСЛИ ВЭЛИАНТ

Вклад в теорию алгоритмов

2011 год

ДЖУДА ПЕРЛ

Вирусы, черви и трояны

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Хакеры и взломщики

Спам в Интернете

1.

2.

3.

4.

5.

Дополнительные правила

Просмотр содержимого документа
«ВЕЛИКИЕ УЧЕНЫЕ1»

Медаль «Пионер компьютерной техники» (Computer Pioneer) - самая престижная награда Компьютерного сообщества IEEE, учреждена в 1981 году. Вручается за выдающиеся достижения в компьютерных науках, притом основной вклад должен быть совершён более 15 лет назад.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ

1984 год

ДЖОН АТАНАСОВ

Создание ABC, одной из первых ЭВМ

1987 год

НИКЛАУС ВИРТ

Разработка языка программирования Pascal

1988 год

МАРШИАН ХОФФ

Создание первого однокристального микропроцессора

1993 год

ДЖЕК КИЛБИ

Изобретение интегральной схемы

1996 год

АЛЕКСЕЙ ЛЯПУНОВ

Основал советскую кибернетику

1996 год

РОБЕРТ КАН

Протоколы TCP/IP

1996 год

СЕРГЕЙ ЛЕБЕДЕВ

Первый советский компьютер МЭСМ

1996 год

ВИКТОР ГЛУШКОВ

Первый в СССР Институт Кибернетики на Украине

1999 год

ГЕРБЕРТ ФРИМЭН

Компьютерная графика и обработка изображений

2000 год

ГЕОРГИЙ ЛОПАТО

Семейство мобильных компьютеров РВ

Премия Тьюринга (Turing Award) - самая престижная премия в информатике, вручаемая Ассоциацией вычислительной техники за выдающийся научно-технический вклад. Премия спонсируется корпорациями Intel и Google, и составляет 250 000 долларов США.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ

1972 год

ЭДСГЕР ДЕЙКСТРА

Разработка языка программирования АЛГОЛ

1973 год

ДОНАЛЬД КНУТ

Создание серии книг «Искусство программиров.»

1997 год

ДУГЛАС ЭНГЕЛЬБАРТ

Человеко-машинный интерфейс

1998 год

ДЖИМ ГРЕЙ

Основополагающие идеи в области баз данных

1999 год

ФРЕДЕРИК БРУКС

Исторически значимый вклад в ОС и ПО

2005 год

ПЕТЕР НАУР

Создание языка программирования Алгол 60

2008 год

БАРБАРА ЛИСКОВ

Вклад в основы ЯП и системного дизайна

2009 год

ЧАРЛЬЗ ТЕКЕР

Создание Альто, первого современного ПК

2010 год

ЛЕСЛИ ВЭЛИАНТ

Вклад в теорию алгоритмов

2011 год

ДЖУДА ПЕРЛ

Фундаментальный вклад в искусственный интеллект

Вирусы, черви и трояны

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Вирусы и черви представляют собой опасные программы, которые могут распространяться через электронную почту или веб-страницы. Вирусы могут повредить файлы или программное обеспечение, хранящиеся на компьютере.

Черви распространяются быстрее вирусов - напрямую с одного компьютера на другой. Например, червь электронной почты может осуществлять самостоятельную рассылку по адресам электронной почты из адресной книги пользователя. Интернет-червями осуществляется поиск компьютеров, которые подключены к Интернету и не содержат последние обновления системы безопасности.

«Троянские кони» (трояны) являются опасными программами, которые выглядят безопасными, например, играми, но после активации могут повредить файлы; при этом пользователь не будет об этом знать.

Хакеры и взломщики

Хакерами и взломщиками называют людей, которые взламывают защиту систем данных. Они могут вторгнуться на незащищенный компьютер через Интернет и воспользоваться им со злым умыслом, а также украсть или скопировать файлы и использовать их в противозаконной деятельности.

Лучшим способом защиты компьютера от вторжения является применение брандмауэра и регулярное обновление операционной системы.

Спам в Интернете

Массовая рассылка нежелательных сообщений электронной почты известна как спам. Он приводит к перегрузке систем электронной почты и может заблокировать почтовые ящики. В качестве средства для рассылки спама его отправители иногда используют червей электронной почты.

Пять правил использования электронной почты:

1. Никогда не открывайте подозрительные сообщения или вложения электронной почты, полученные от незнакомых людей. Вместо этого сразу удалите их, выбрав команду в меню сообщений.

2. Никогда не отвечайте на спам.

3. Применяйте фильтр спама поставщика услуг Интернета или программы работы с электронной почтой.

4. Создайте новый или используйте семейный адрес электронной почты для Интернет-запросов.

5. Никогда не пересылайте «письма счастья». Вместо этого сразу удаляйте их.

Дополнительные правила

1. Закрывайте сомнительные всплывающие окна

Всплывающие окна - это небольшие окна с содержимым, побуждающим к переходу по ссылке. При отображении такого окна самым безопасным способом его закрытия является нажатие значка X. Невозможно знать наверняка, какое действие последует после нажатия кнопки «Нет».

2. Остерегайтесь мошенничества

В Интернете легко скрыть свою личность. Никогда не разглашайте в Интернете личную информацию, за исключением людей, которым вы доверяете. При запросе предоставления личной информации на веб-сайте всегда просматривайте разделы «Условия использования» или «Политика защиты конфиденциальной информации», чтобы убедиться в предоставлении оператором веб-сайта сведений о целях использования получаемой информации, и ее передаче другим лицам.

Просмотр содержимого документа
«Джон фон Нейман»

Джон фон Нейман (1903 – 1957) - венгро-американский математик. Наиболее известен как праотец современной архитектуры компьютеров.

Он мог лечь спать с нерешенной проблемой, а в три часа ночи проснуться с готовым ответом. После чего он шел к телефону и звонил своим сотрудникам. Поэтому одним из требований Неймана к своим сотрудникам была готовность быть разбуженным среди ночи.

Нейман обладал почти абсолютной памятью. Он мог через много лет пересказывать страницы прочитанных

книг, тут же переводя текст на английский или немецкий языки.

Когда Нейман выступал у доски, он очень быстро покрывал всю ее поверхность различными формулами, а затем очень быстро все стирал, так что не все успевали понять ход его рассуждений.

Во время поездки в автомобиле Нейман мог за рулем так увлечься решением какой-нибудь проблемы, что терял ориентацию в пространстве и нуждался в уточнениях.

Клод Элвуд Шеннон (1916 - 2001) - американский инженер и математик. Он является основателем теории информации, нашедшей применение в современных высокотехнологических системах связи.

Одним из первых Шеннон высказал мысль о том, что машины могут играть в игры и самообучаться. В 1950 году он сделал механическую дистанционно управляемую электронной схемой мышку по имени Тесей, которая училась находить выход из лабиринта.

Шеннон очень увлекался жонглированием. На пенсии он построил несколько жонглирующих машин и даже создал общую теорию жонглирования, которая, впрочем, не помогла ему побить личный рекорд - жонглирование четырьмя мячиками.

Дональд Эрвин Кнут (1938 г.) - американский учёный. Автор всемирно известной серии книг, посвящённой основным алгоритмам.

В старших классах Милуокской лютеранской высшей школы он беспокоился, что низкие оценки по математике, могут помешать его поступлению в колледж, но это была непонятная озабоченность, поскольку он закончил школу с самым высоким коэффициентом за все времена - 97,5%.

В институте при первой работе с компьютером Кнут очень загорелся новой машиной IBM 650, из-за которой пропустил свидание со своей будущей женой, так как слишком увлекся.

Билл Гейтс (1955 г.) - председатель правления и главный архитектор ПО корпорации Microsoft.

Гейтс был исключён из Гарвардского университета за неуспеваемость. Через много лет администрация Гарварда признала его своим выпускником и выдала диплом.

Свою первую программу, которая помогала эффективному планированию учебных часов, Гейтс написал еще в школе. Он использовал программу для того, чтобы записаться в класс с самыми смазливыми девчонками.

Гейтс любит машины, моторные лодки и игру в покер.

Гейтс азартен в работе до маниакальности, страсть к соревнованию увлекает его больше денег.

Он никогда не ел дома, потому что не хотел терять время на приготовление пищи.

В детстве Билл очень любил кататься на качелях. Если сейчас ему приходится задумываться, он начинает кататься.

В 13 лет Билл Гейтс взломал школьный компьютер и получил доступ к секретной информации. Вместо наказания, компьютерный центр Сиетла нанял Гейтса на работу для проверки своих программ.

Свой первый крупный гонорар Билл Гейтс получил в 15 лет, за программу для регулировки уличного движения. Гонорар составил 20 тысяч долларов.

Около тридцати миллиардов долларов своих средств он потратил на благотворительность.

Родители были напуганы тягой Гейтса к компьютерам и даже запретили ему подходить к этой «адской машине».

Билл Гейтс стал миллиардером уже в 31 год. Если бы он был страной, то занимал бы тридцать седьмое место в списке самых богатых стран мира.

Ещё учась в школе, Билл Гейтс со своим другом Полом Алленом начали создавать компьютерные программы. В последствии, прочтя биографию Наполеона, на основе одной из этих программ Билл создал игру "Риск", целью которой было мировое господство.

Он женат и у него трое детей. Своим детям он запрещает играть в приставку от Майкрософт - Xbox 360.

Было подсчитано, что Билл зарабатывает $250 в секунду, то есть $21,6 миллионов в день, или $7,8 миллиардов в год. Если он раздаст каждому человеку на Земле по пятнадцать долларов, то у него останется ещё 5 миллионов. А если бы при каждом зависании Windows он терял по одному доллару, то его состояние стало бы равно нулю через три года.


Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли (1955 г.) - британский учёный, изобретатель URI, URL, HTTP, HTML, изобретатель Всемирной паутины.

Один раз Тим и его друг были пойманы при проведении хакерской атаки, за что они были лишены права пользоваться всеми университетскими компьютерами. Тим не смирился с отлучением от устройства, к которому пылал страстью и парень сконструировал свой собственный ПК из старенького телевизора, чипа-знакогенератора, купленного за две стипендии микропроцессора и найденного на помойке калькулятора.

В Королевском Колледже при Оксфордском Университете с Тимом произошел печальный казус: его лишили доступа к компьютеру лаборатории ядерной физики за то, что в неурочное время тот играл в игрушки, не имеющие никакого отношения к науке.

Тим и его супруга Нанси Карлсон терпеть не могут, когда суют нос в их семейные дела. За подробной информацией об их семейной жизни они призывают обращаться к адвокату.

Тим очень быстро разговаривает и поспеть за его мыслью совершенно невозможно. Когда он жил в Женеве, его швейцарские коллеги стали обращаться к нему исключительно по-французски, чтобы слегка снизить темп разговора.

Однажды он читал лекцию перед огромной аудиторией, и с компьютером неожиданно возникли проблемы. Тим справился с ним и произнес: «Разве стоял бы я здесь перед вами, если бы все и так работало как надо?»

После того, как американцы упростили фамилию правой руки Тима Каиллиагу до Кайо, на разных источниках стали появляться утверждения, что веб создан китайцем Ли и японцем Кайо.

Он противостоит коммерциализации Всемирной Паутины. В одном из своих интервью Бернерс-Ли признался, что «почти физически страдает от всепогребающего мусора в Сети».

Работаю в своем кабинете вот уже на протяжении 8 лет. Оформление кабинета информатики в школе – это тема, волнующая многих учителей. Кабинет информатики в школе – это центр формирования информационной культуры, глубокого овладения новыми информационными технологиями для их успешного использования в учебной и последующей профессиональной деятельности обучающихся. При оформлении кабинета я уделяю большое внимание демонстрационным средствам информации.

Стенды в кабинете информатики должны привлекать внимание обучающихся, быть полезными и интересными. С этой целью у меня в кабинете есть стенды по основным темам курса и нформатики: "Алгоритмы", "Логика", "Устройство клавиатуры" и др. Эти стенды легкие, съемные, удобны в хранении.

На стенде «Интересное об известном» стараюсь разместить информацию о разных предметах или вещах... факты и понятия, которые многим давным-давно известны

В кабинете есть стенд "Готовимся к экзаменам", он дает актуальную информацию. полезные советы для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ

На стенде по технике безопасности размещены основные правила поведения в кабинете, правила посадки за компьютером, а в отдельной папке собраны комплексы упражнений для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.

Компьютерной техникой мой кабинет богат, не стыдно похвастаться: 13 стационарных компьютеров для обучающихся. Рабочее место учителя оборудовано двумя принтерами, сканером, проектором

Работаю в своем кабинете вот уже на протяжении 8 лет.

Оформление кабинета информатики в школе - это тема волнующая многих учителей. К абинет информатики должен стать центром формирования информационной культуры, глубокого овладения новыми информационными технологиями для их успешного использования в учебной и последующей профессиональной деятельности обучающихся.

При оформлении кабинета я уделяю большое внимание демонстрационным средствам информации. Для этого в кабинете организован мини-музей из истории компьютерной техники

Стенды в кабинете информатики должны привлекать внимание обучающихся, быть полезными и интересными. У меня в кабинете есть стенды по основным темам курса информатики: "Алгоритмы", "Логика", "Устройство клавиатуры" и др. Эти стенды легкие, съемные, удобны в хранении.

В кабинете есть стенд "Готовимся к экзаменам", он дает актуальную информацию. полезные советы для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА.

На стенде по ТБ размещены основные правила поведения в кабинете, правила посадки за компьютером, а в отдельной папке собраны комплексы упражнений для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.

Компьютерной техникой мой кабинет богат, не стыдно похвастаться: 10 стационарных компьютеров для обучающихся. Рабочее место учителя оборудовано двумя принтерами, сканером, проектором. Гордость моего кабинета - интерактивная доска elite Panaboard . А еще, для проведения уроков в классах, которые не делятся на подгруппы (где меньше 20 человек.), я использую ноутбуки, они хранятся в мобильной тележке-сейфе. Кроме этого есть документ-камера, акустическая система: колонки, наушники, микрофон.

Здравствуйте, всем.
Мне для начала хотелось бы свой кабинет.
Но, приходится работать там, куда ставят по расписанию. Иногда выходит так, что и в кабинете литературы и физики приходится вести урок. А все потому что на мне до сих пор висит "клеймо" молодой специалист! А это звание предполагает, что я могу и по кабинетам побегать.
Кабинет информатики есть, но там чаще технологию проводят, черчение, ну или завуч сидит.
А оформлен он следующим образом: стены побелены, в двух углах старинные стоят шкафы, с вековой пылью. Так как они ветхие, открывать их и хранить в них что-либо не имеет смысла. 14 ПК.Данный кабинет закреплен также за учителем информатики (лет 58-60). Она мне не разрешает ни плакаты вешать, ни методические материалы хранить, ни сидеть за ее столом. И да! на принтере распечатывать ничего нельзя, так как она его на свои деньги заправляла!
Вот вам и место для "любимой" работы.

Отредактировано 23-11-2016 22:28

Данилина Юлия Николаевна

Искреннее Вам сочувствую. Я сама - "хозяйка" кабинета, но у меня по средам в нем ведет уроки другой учитель. Все нормально. Я даже стараюсь не заходить к ней. Все таки это кабинет школьный, а не мой. Да, вкладываю в него много, но понимаю, что как вложила, так и расстанусь. Вообще, не понимаю учителей, которые так себя ведут. Наоборот, надо в молодом специалисте искать поддержку. Они же столько могут! Для общей пользы)) А то, что в кабинете проходят уроки черчения или просто завуч сидит, а информатика по кабинетам бегает - вообще кошмар. Полнвй непрофессионализм администрации.

Авхадеева Раиса Ивановна

Сочувствую, Ольга Владиславовна! Не представляю, как можно вести информатику без кабинета. Мне 61 год, моей напарнице лет 30 (это моя бывшая ученица) и мы прекрасно с ней ладим, в ее кабинете (профориентации) в первой половине дня проходит английский язык, а потом информатика. Два дня у нее уроки в моем кабинете, да и любой учитель может взять ключ и провести свое мероприятие, если в этом есть необходимость. На МФУ дети делают копии, печатают свои доклады, на перемене иногда и очереди бывают. Компьютер с ИД у нас в каждом кабинете, а принтеры не везде, но есть еще в учительской. Без ПК не обойтись, мы уже 4 года используем электронный журнал NetSchool. Все картриджи заправляются за счет средств школы, а бумагу мы покупаем сами.